логотип

Запчасти для индукционных печей

Запчасти для индукционных печей

Запасные части для индукционных печей в основном состоят из шкафа питания промежуточной частоты, блока компенсационных конденсаторов, корпуса плавильной печи (печь со стальным кожухом, печь с алюминиевым кожухом), кабеля водяного охлаждения, гидравлической станции, блока управления опрокидывающейся печью и т. д.

Индукционная печь в основном используется для плавки стали, железа, меди, алюминия и сплавов. Он обладает такими характеристиками, как высокая эффективность плавления, хороший эффект энергосбережения, однородный состав металла, меньшие потери при горении, быстрое повышение температуры и простой контроль температуры. Он подходит для различных случаев плавки металлов.

Индукционные печи делятся на печи с алюминиевым кожухом и печи со стальным кожухом в зависимости от типа корпуса печи.

Индукционная печь с алюминиевым корпусом представляет собой традиционный корпус печи. Он имеет толстый корпус из алюминиевого сплава и оснащен переходником для заливки расплавленного чугуна. Он дешев и подходит для небольших печей от 0,5 тонны и ниже.

Корпус индукционной печи со стальным кожухом изготовлен из утолщенной стальной конструкции, а магнитное ярмо добавлено для защиты от утечки магнитного поля. Используется безопасная и надежная гидравлическая наклонная печь, которая подходит для больших печей от 1 тонны и выше.

Противодуговая конструкция ярма, то есть внутренняя поверхность ярма в электропечи со стальным кожухом (то есть поверхность, обращенная к индукционной катушке), обработана в форме дуги, а ее кривизна соответствует дуге дуги катушка.

Поэтому после сборки электропечи на перекрывающую часть ярма и катушки приходится 60-651ТП3Т окружной длины катушки, что обеспечивает жесткую опору индукционной катушки.

Вспомогательный коллектор змеевика оснащен датчиками температуры, перепада давления, потока и другими датчиками обнаружения для контроля давления воды, температуры воды и т. д. охлаждающей воды на входе и выходе из змеевика для защиты системы охлаждающей воды.

Когда охлаждающая вода перегревается или давление воды слишком низкое, раздается звуковой и световой сигнал тревоги, а также отключается основной источник питания. Каждая выходная труба индукционной катушки оснащена термопарой, а температура охлаждающей воды на каждом выходе отображается цифровым прибором контроля температуры.

Индукционная печь Аксессуары для блока питания включают следующие запасные части:

Переключатель смены печи
Трансформатор тока
Нагревательный конденсатор
выключатель
диод
Стальной ряд
СКВ
Водяная рубашка SCR
кислородная трубка
материнская плата
Реактор
Заголовок

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

logo

Induction Furnace Spare Parts

Induction furnace spare parts

Induction furnace spare parts are mainly composed of intermediate frequency power supply cabinet, compensation capacitor bank, melting furnace body (steel shell furnace, aluminum shell furnace), water cooling cable, hydraulic station, tilting furnace control box, etc.

Induction furnace is mainly used for smelting steel, iron, copper, aluminum, and alloys. It has the characteristics of high melting efficiency, good power-saving effect, uniform metal composition, less burning loss, fast temperature rise, and easy temperature control. It is suitable for various metal smelting occasions.

Induction furnaces are divided into aluminum shell furnaces and steel shell furnaces according to the type of furnace body.

The aluminum shell induction furnace is a traditional furnace body. It adopts a thick aluminum alloy shell and is equipped with a reducer to pour molten iron. It is cheap and suitable for small furnaces of 0.5 tons and below.

The shell of the steel shell induction furnace is made of thickened steel structure, and a magnetic yoke is added to shield the leakage of the magnetic field. The hydraulic tilting furnace is used, which is safe and reliable and is suitable for large furnaces of 1T and above.

The anti-arc design of the yoke, that is, the inner surface of the yoke in the steel shell electric furnace (that is, the surface facing the induction coil) is processed into an arc shape, and its curvature matches the arc of the coil.

Therefore, after the electric furnace is assembled, the overlapping part of the yoke and the coil accounts for 60-65% of the circumferential length of the coil, which provides firm support for the induction coil.

The coil sub-collector is equipped with temperature, pressure difference, flow, and other detection sensors to monitor the water pressure, water temperature, etc. of the cooling water in and out of the coil to protect the cooling water system.

When the cooling water is over-temperature or the water pressure is too low, it will sound and light alarm, and cut off the main power supply. Each outlet pipe of the induction coil is equipped with a thermocouple, and the temperature of the cooling water at each outlet is displayed by a digital temperature inspection instrument.

Induction furnace power supply accessories include the following spare parts:

Furnace change switch
Current Transformer
Heating capacitor
breaker
diode
Steel row
SCR
SCR water jacket
oxygen tube
motherboard
Reactor
Header

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *